Ежедневно С 9:00 ДО 18:00 (+6 ч по Мск)

8 (3022) 32-55-00

Обратный звонок
участник альянса
Каталог товаров

Условия гарантийного обслуживания

Отношения между покупателем и магазинами торговой сети СЛАВЕЛ опираются исключительно на закон РФ "О защите прав потребителей" и постановлениям РФ, относящихся к нему.

Прием, обмен и возврат товара на гарантийный ремонт производится при наличии документов, подтверждающих покупку товара в торговой сети СЛАВЕЛ – кассового или товарного чека, гарантийных талонов.

Гарантия

В случае поломки товара вам необходимо обратиться в авторизованный сервисный центр производителя, адрес которого вы сможете найти:

  • На официальном сайте производителя;
  • В фирменном гарантийном талоне на приобретаемую технику;
  • По телефону горячей линии торговой сети СЛАВЕЛ 8 (3022) 32-55-00;
  • Написав письмо-запрос на электронную почту info@slavel.ru

Если в вашем городе нет сервисного центра, то товар обслуживается в одном из сервисных центров торговой сети СЛАВЕЛ по адресам:

  • Богомягкова 50, тел. 8 (3022) 32-55-00
  • Курнатовского 25б, тел. 8 (3022) 32-55-32
  • Чкалова 48, тел. 8 (3022) 41-65-19

Пожалуйста проверяйте товар непосредственно в магазине при покупке, в присутствии курьера, представителя транспортной компании или Почты России - в момент приемки заказа.

При получении заказа на почте или в транспортной компании, проверяйте комплектацию и целостность товара в момент приемки заказа, а при обнаружении неполной комплектации, целостности товара - составляйте акт. Вы должны понимать, что только акт, составленный сотрудниками почты или транспортной компанией, является доказательством неполной комплектации, битого (бракованного) товара. В случае прихода битого товара ответственность несет перевозчик, а в случае бракованного и некомплектного товара - продавец.

Возврат денежных средств возможен и производится по реквизитам физического или юридического лица, производившего оплату счета, на основании его письменного заявления.

Заявление можно заполнить в магазинах СЛАВЕЛ: Богомягкова 50, Курнатовского 25б, Чкалова 48; или отправить оригинал письмом по почте в адрес бухгалтерии: 672038, Забайкальский край, г.Чита, ул.Шилова, 100, ООО «Юникс», тел. 8 (3022) 32-55-00.

Возврат денежных средств осуществляется ТОЛЬКО по реквизитам лица, оплатившего счет, в течение 5-ти банковских дней после получения оригинала правильно оформленного письма бухгалтерией ООО «ЮНИКС». Возврат денежных средств осуществляется в той форме, по которой была осуществлена оплата.

В случае возврата товара надлежащего качества, затраты на транспортировку оплачивает покупатель.

В случае возврата ненадлежащего качества, оплату за транспортировку производит продавец.

Обслуживание неисправного товара

Гарантийное обслуживание зависит от принадлежности аппарата к технически - сложным товарам. Согласно «Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011г. №924», установлен следующий перечень:

  • Телефоны и оборудование навигации, для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  • Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления
  • Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления
  • Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления
  • Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления
  • Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофе машины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой.

Гарантийное обслуживание неисправного товара:

Если Ваш товар относится к технически сложному то в случае обнаружения в нем недостатков, вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи такого товара. В этом случае мы оставляем за собой право проведения проверки качества товара. Срок экспертизы может достигать 20 дней. По истечении 15 дней с даты передачи товара указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; (в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
  • нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Неисправный товар не относящийся к технически сложному обслуживается в течении всего гарантийного срока.

В случае если Вы приобрели уцененный товар ненадлежащего качества и вы были заранее предупреждены об этом (о недостатках, из-за которых произошла уценка) в письменной форме, в дальнейшем по этим недостаткам претензии, не принимаются.

Условия проведения гарантийного обслуживания:

  • Наличие документов, подтверждающих покупку (кассовый или товарный чек, гарантийный талон);
  • Гарантийное обслуживание осуществляется в течение всего гарантийного срока, установленного на товар;
  • Срок гарантийного обслуживания не превышает 45 дней;
  • Вы можете обратиться для гарантийного обслуживания напрямую в авторизованный сервисный центр, в таком случае ремонт будет произведен в кратчайшие сроки за счет сокращения времени нахождения товара в пути до авторизированного сервисного центра;

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:

  • если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • если на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
  • если дефекты устройства вызваны использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • если дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • если обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и т.д.;
  • если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • если неисправность устройства вызвана вследствие природных катаклизмов (пожар, стихия, молния и т.д.);
  • если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.

Также гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (элементы питания, картриджи и т.п.).

Обслуживание товара надлежащего качества не более 7 дней с момента покупки:

Совершив покупку в нашем магазине, Вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи Вам через куръера, а после передачи товара в течение 7 дней. При совершении покупки непосредственно в магазине, Вы также можете обменять не подошедший Вам товар или расторгнуть договор купли-продажи в течение семи дней после совершения покупки. (Статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»).

Обмен товара надлежащего качества может быть произведён, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек) (Статья 25. «Право потребителя на обмен товара надлежащего качества»).

Напоминаем - при покупке в кредит или рассрочку, вы заключаете договор с банком. При возврате товара в магазин, вы получите от продавца сумму первоначального взноса (если он был), однако соглашение о потребительском кредите, заключенное между вами и банком, не расторгается и действует до момента полного погашения задолженности.

Обслуживание товара надлежащего качества не более 14 дней с момента покупки:

Если купленный Вами товар не подошел Вам по размеру, цвету, функциональным возможностям, наш магазин готов обменять Вам не подошедший товар.

Также обращаем Ваше внимание на то, что большинство товара из ассортимента, продаваемого в нашем магазине, относится к технически сложному товару (согласно перечню утвержденному Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 ) и не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, расцветки или комплектации

Сравнение 0
Закладки 0
Корзина 0 Оформить заказ